Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.02.2021, 22:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2016 » Ноябрь » 30 » Крымское эхо или о запрещении карнавала «ряженых» казаков
21:05
Крымское эхо или о запрещении карнавала «ряженых» казаков
Некоторые размышления над статьей «Запретить карнавал: ряженых казаков могут объявить вне закона»
 
Сама инициатива борьбы с так называемыми «ряжеными» казаками отнюдь не нова. Её озвучивали в 2015 году на заседании постоянной окружной комиссии Совета при президенте Российской Федерации по делам казачества, созданной в Крыму. Тогда поступала инициатива борьбы с этими «нерадивыми товарищами» с помощью МВД и ФСБ. Но как всегда, дальше обсуждения дело не пошло. Да и тема-то сама оказалась несколько под вопросом.
 
Теперь, по прошествии года, крымская борьба с «ряжеными» казаками эхом отозвалась в столице. В голове депутата Госдумы Валерия Рашкина, который решил эту самую борьбу возвести в ранг федерального закона.
 
Для начала следовало бы депутату Госдумы Валерию Рашкину в своём законопроекте дать определение, что есть «ряженый казак» и, соответственно, законодательно его закрепить. Прописать «от» и «до».
 
А ещё для начала изучить уже действующее законодательство, касаемо затронутой им темы. А именно:
 
Указ Президента РФ от 9 февраля 2010 г. № 169 «О чинах членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»
 
4. Установить, что чины и знаки различия по чинам лиц, не являющихся членами казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, не могут быть аналогичными чинам и знакам различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, а также сходными с ними до степени смешения.
и
Указ Президента РФ от 9 февраля 2010 г. № 171 «О форме одежды и знаках различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»
 
б) форма одежды, знаки различия по чинам и знаки различия по принадлежности к войсковым казачьим обществам лиц, не являющихся членами казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, не могут быть аналогичными форме одежды, знакам различия по чинам и знакам различия по принадлежности к войсковым казачьим обществам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, а также сходными с ними до степени смешения;
 
Всё чётко и ясно, без всякого запрещения.
 
По депутатскому мнению Валерия Рашкина «ряженые» уже стали поводом для шуток и спекуляций, от которых страдает «настоящее реестровое казачество».
 
«Поводом для самых многочисленных шуток и анекдотов куда больше служат наши депутаты. В народе шутят в основном про них, а не казаков»
(казачий полковник Андрей Поляков,
атаман петербургского городского казачьего общества «Ирбис»)
 
Касаемо «настоящего реестрового казачества». Вот намедни один казачий генерал очень даже обиделся на выражение «непонятные ряженые». Дескать, это проецируется на всё российское казачество.  А они, эти «непонятные ряженые» оказались очень даже «понятными ряжеными». Реестровыми.
 
А присвоение чинов членам реестровых казачьих обществ с нарушением всех федеральных законов и Указов президента Российской Федерации, вызвавшее «огромный общественный резонанс»? Это не повод для шуток и спекуляций? А присвоение себе любимым чинов, штампуя фальшивые приказы и молчание отдельских атаманов? Это не повод для шуток и спекуляций?
 
Вот Вам для наглядности, господин Рашкин, фото из одной социальной сети одного реестрового казачьего общества. Полюбуйтесь!
 
 
Есть ли в данном фото «повод для шуток и спекуляций»? Повышаем и дальше «статус российского казачества».
 
«Наш отдел Кубанского войскового казачьего общества вошел в реестр, и мы носим форменную одежду. Я считаю, что остальные, получается, ряженые. Поэтому я считаю, что такой закон должен быть принят».
(казачий полковник Виктор Бородкин,
атаман Баталпашинского казачьего отдела Кубанского казачьего войска)
 
Вот такое есть «авторитетное» атаманское мнение.
 
Справочно:
 
Атаман Бородкин В.П
 
Бородкин Виктор Петрович родился 4 апреля 1954 года в пос. Овеченский Ставропольского края в крестьянской семье.
 
Без шуток…
 
Теперь касаемо того, что у Валерия Рашкина встаёт вопрос: «для чего создаются такие полувоенные организации?»
 
О каких полувоенных организациях идёт речь? Знает ли депутат Госдумы о том, что согласно Федеральному закону от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»:
 
3) казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация)…
 
А основной закон Российской Федерации депутат Госдумы Валерий Рашкин читал?
 
Справочно:
 
Статья 13 Конституции РФ
 
5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
 
В постановлении Правительства Российской Федерации от 15 октября 1997 года № 1314 «Об утверждении Правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях» перечислены все государственные военизированные организации. За исключением Росгвардии.
 
Уж если и избавляться от так называемых «ряженых» казаков, так надо начинать как раз с «настоящего реестрового казачества».
 
Кстати, что-то поданному вопросу не слышно авторитетного мнения Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества и Федерального агентства по делам национальностей. Данная тема их не касается?
 
И последнее, касаемо запрещения «права ношения формы, званий, оружия и знаков различия». Рекомендую уже в который раз почитать, изучить и принять к сведению очень интересную статью о том, могут ли члены не зарегистрированного в госреестре казачьего общества носить традиционную одежду, если она имеет сходные признаки с униформой «настоящего реестрового казачества». Статья называется «Мосгорсуд сыграл с Минюстом в казаки-разбойники».
 
P.S. Хотелось бы посоветовать господину Рашкину, прежде чем делать какие-либо заявления, уточнять данные. Хотя бы с помощью Яндекса. Чтобы не было повода «для шуток и спекуляций». Это я к тому, сколько действительно реестровых войсковых казачьих обществ в Российской Федерации. Их 11, а не 10.
 
Николай Волков («Kazak News»),
член МОО «Союз Казачьих Журналистов
Сибири и Дальнего Востока,
руководитель общественного корреспондентского
пункта журнала «Казачье братство»
по Белгородской области
Категория: Новости сайта | Просмотров: 802 | Добавил: kazak-news2015 | Теги: Валерий Рашкин, ряженые, Казаки, казачья форма, казачество | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
1 sarmat • 07:35, 02.12.2016 [Материал]
Дядя ты бы сам для начала изучил суть вопроса...И определился , чем отличается традиционная одежда от формы одежды со знаками различия.... На каком основании у нас в стране не весть кто носит кителя и погоны несуществующих структур?
avatar
0
2 kazak-news2015 • 07:38, 19.12.2016 [Материал]
"Структура" начинает существовать с момента её государственной регистрации в Минюсте.
avatar