Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 21.05.2018, 08:20
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Экономическая база казачьих обществ

Как сделать казачью экономику высокодоходной и как этому мешает казачья упёртость?!
Не поверите, но, капитальный ремонт изношенного двигателя старенького "Жигулёнка" я произвожу за 30 минут!

Не верите, посмотрите на Ю-тубе "Изобретения Николая Ефимовича Быкова". Правда, я не ремонтирую изломанные детали, а, только - изношенные!

Могу восстановить любой изношенный станок: - хоть - токарный, хоть фрезерный. Так, к примеру, в Казахстане, токарный станок-задрыгу, с биением шпинделя более 2-х мм. я восстановил за 3 часа. При этом, его данные по биению стали выше заводских параметров!

Мало того, восстановленные мной двигатели и другие механизмы сокращают расход топлива, или электроэнергии на 30 и более процентов! Что касается полноприводных автомобилей, то расход топлива снижается в 3 - 4 раза! Если же установить ещё и мой экономайзер, то и масло придётся менять через 80000 - 100000 тысяч километров пробега!

Наша, отечественная "Волга", стала расходовать 6 литров 80-го, вместо 14,5 литров 92-го!

Кому я только не говорил об этом! С кем я только не вёл переписку!... В лучшем случае - "Фокусником" обзовут...

Чаше...

Сами знаете, что народ, в России, в выражениях - не стеснительный...

Но вот какая загвоздка: - ниикто не хочет вложиться в очень выгодное дело...

Все хотят получать, но работать?...

Что-то - не шибко желают, а, про вложиться - лучше и гутору - не заводить.

Все слышали про чудо китайских подшипников: - как они, в течение одного года сравнялись со знаменитыми шведскими!

А получилось - просто: - мой хороший знакомый, Серёжка Подчуфаров, когда замучился предлагать нашим долбодятлам (не обижайтесь, это - о вас я гутарю, дорогие читатели данной статьи), поехал и предложил китайцам!

В течение года, китайские автомобили, по экономичности и долговечности эксплуатации, стали не хуже Мерседесов и прочих западных иномарок!

Есть такой трибосостав и в моей копилке. Правда, лучше, чем у Серёжки: - через 500 км. - новенький движок! У Серёжки - через 3000 километров!...

Такое вот "Хи-хи" получилось...

Ладно - трибопрепараты... Там нужны глубокие знания в области термохимических процессов.
Взять такую простую штуковину, как обогрев помещенийй.

Все знают, что наши отопительные системы обогревают потолки...

Но, по потолкам-то мы не ходим!

Так, - зачем их греть?

Говорят, что сами греются!

Про чирей на заднице Вам рассказать? Или - сами догадаетесь, что для данного места нужно создать определённые температурные условия?...

Вот, сделал я одному казаку обогреватель, который сам и разработал. Так он недоволен, что его гараж, площадью 40 кв. метров, расходует, за сутки - 24 киловатта "лястрицьсьтьвы". Правда, согласился, что при минус 43-х градусах снаружи, в его гараже - снег на полу растаял!

Доказать этому уньжюнеру-механику, что 1 кВт равен 70-ти граммам керосина, мне - не удалось!...

Все знают, что в России, дороги - не уснёшь...

А о цене себестоимости строительства этих дорог, даже без воровства, лучше и не упоминать!...

Мы разработали метод строительства камнелитых дорог на свайно-эстакадном основании. Цена себестоимости - в 5 - 7 раз ниже! Долговечность?... Скольк годков, предположим, "молоденькому" Кавказу?

Мало тго, мы научились делать всперенный камнелитой кирпич. Кто-то скажет, что вспененный кирпич - не про-о-о-очный!

А, как насчёт 1700 кг. на квадратный сантиметрик? При удельном весе такого кирпича 0, 03 кг./дм2?... В три раза легче воды!

Про теплоизолирующие свойства?

Сами догадались?...

А, к примеру, что мешает производить крпусные детали для различных механизмов?

Тонна базальта стоит 1500 рублей. Удельный вес - 2,8 тонны, на 1 куб. метр. Производство - безотходное.

Рассказать Вам, что три года назад, на бирже, в Москве, 1 тонна чугуна стоила 20000 рубликов. Удельный вес - 7,8 тонны на 1 кубометр.

Разницу ущучили?

Только, теперь, этими технологиями будут владеть АРАБЫ!!!

Вот так-то господа казаки!

12 лет я пытался отдать эти, запатентованные(!!!) технологии в руки казакам...

Промолчу, сколько плевков в душу я получил от них...

Природный донской казак станицы Усть-Хопёрской Николай Быков.


Источник: http://Личное отправление
Категория: Экономическая база казачьих обществ | Добавил: bykovesaul53 (20.04.2018) | Автор: Николай Быков E
Просмотров: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar